top1

О нас

3U0A56401
Logo

Xingrong всегда придерживался концепции продвижения металла Dongfang в мир, сосредоточившись на производстве нержавеющей стали в течение 20 лет.У нас хорошая клиентская база и репутация во всем мире.

Xingrong Import and Export (Guangdong) Co., Ltd. специализируется на производстве холоднокатаных рулонов из нержавеющей стали и цветной стали из нержавеющей стали.Это современное предприятие, объединяющее производство, обработку и торговлю нержавеющей сталью, а также ведущую группу предприятий по производству нержавеющей стали в Китае.Заняла 233 место среди 500 ведущих китайских производственных предприятий;236-е место среди 500 крупнейших китайских частных предприятий и 158-е место среди 500 крупнейших китайских частных производственных предприятий.Компания была удостоена звания «Передовое предприятие в индустрии нержавеющей стали Китая», соответствующие дочерние компании являются национальными высокотехнологичными предприятиями, торговая марка продукта была удостоена звания «Известная торговая марка Китая», продукт был оценен как «Знаменитый». Фирменный продукт в индустрии нержавеющей стали Китая », а качество продукции было удостоено награды« Качество, целостность, доверие к предприятию ».

Компания насчитывает более 2000 профессиональных и технических специалистов, оснащенных передовыми отечественными четырехфутовыми и пятифутовыми пятиклетевыми станками непрерывной прокатки, трехклетьевой и четырехклетевой непрерывной прокаткой и комбинированными агрегатами непрерывного отжига и травления, 850 шестью станами непрерывной прокатки, 20 -высокая холодная прокатка и т. д. Производственное оборудование, а также цельнометаллический прокат, 8K, черный титан, без отпечатков пальцев, PVD покрытие и другое оборудование для отделки с независимыми правами интеллектуальной собственности.Основными продуктами являются холоднокатаные рулоны нержавеющей стали серий 200, 300, 400, а также целые рулоны и изделия для отделки плоской цветной стали, которые широко используются в кухонной посуде, медицинском оборудовании, бытовой технике, автозапчастях, строительстве и отделке. и другие поля.
Наши продукты хорошо продаются за рубежом, полагаются на качество нашей продукции, хорошую репутацию и инновационные маркетинговые концепции, которые хорошо продаются за рубежом, например, в США, Европе, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Японии, Южной Корее и более чем в 80 странах по всему миру, с близкими и хорошие торговые партнерские отношения.

Основная деятельность компании: змеевики из нержавеющей стали, пластины из нержавеющей стали, цветные пластины из нержавеющей стали, трубы из нержавеющей стали, полосы из нержавеющей стали, изделия из нержавеющей стали и т. Д.

Основные материалы: SUS304, 304L, 316L, 310S, 321, 202, 201 и 410, 420, 430, 441, другие отечественные и импортные изделия из нержавеющей стали.Компания имеет ряд оборудования для обработки нержавеющей стали, которое может обеспечить клиентов обработкой листового металла;поверхность: поверхность 2B, поверхность BA, доска Hl, матовая доска, зеркальная панель 8K, титановая плита, травильная доска, полированная маслом доска для волос (HL, № 4), трехмерная доска 3D, доска для пескоструйной обработки, полировка, продольная резка, анти - нержавеющая сталь с отпечатками пальцев и другие услуги по обработке, все продукты имеют отчет SGS и сертификацию материалов инструкции ROHS.

Компания установила стратегические партнерские отношения с известными сталелитейными компаниями для обеспечения эффективной интеграции производственных, сбытовых и маркетинговых ресурсов и дальнейшего улучшения качества продукции.Компания создает систему доверия с превосходным качеством и доверяет продавцам комплексное и тщательное обслуживание благодаря нашим неустанным усилиям и упорной работе на протяжении многих лет.Теперь бизнес компании охватывает все основные рынки материалов из нержавеющей стали, а также основные отрасли нефтяной, химической, электроэнергетической, приборостроительной, котельной, а также другие отрасли строительства и технического обслуживания по всей стране.

xingfrong (33)

Компания развивает корпоративную культуру «Качество прежде всего, своевременная доставка, честное сотрудничество, безупречный сервис и совместное развитие», а также продукты, которые удовлетворяют потребности клиентов для повышения эффективности производства, улучшения контроля затрат и управления ресурсами для достижения роста стоимости компании.

Уделяя внимание оборудованию и эффективности, компания продолжает изучать научные методы управления и стремится к созданию первоклассной группы предприятий из нержавеющей стали.Мы готовы расти и развиваться вместе с вами и вашим бизнесом и создавать лучшее завтра.

Компания придерживается видения компании «создать наиболее конкурентоспособное предприятие по холодной прокатке нержавеющей стали», считает «уважение к клиентам, отношение к сотрудникам, управление добросовестностью и устойчивое развитие» в качестве основных ценностей компании и продвигает » смелость к инновациям, честность и преданность делу;

серьезная жизнь и счастье «Корпоративный дух« работы »обеспечивает клиентов высококачественными продуктами и отличными и стабильными услугами с честным и надежным, эффективным и надежным менеджментом и высококлассным персоналом.

Корпоративный дух: «Единство и упорный труд, упорный труд, целеустремленность, прагматичность и новаторство». Мы стремимся к искреннему сотрудничеству в сталелитейной промышленности для повышения нашей общей силы.

Мы выбираем листы из нержавеющей стали, трубы из нержавеющей стали и другую продукцию, чтобы предоставить вам полный спектр стальных услуг.

Благодаря созданию хорошей репутации и беспроигрышной концепции в процессе сотрудничества с пользователями был налажен очень бесперебойный канал поставок и продаж стали.Приглашаем новых и старых клиентов звонить и вести переговоры!

Синжун всегдабылпридерживаясь концепции продвижения металла Dongfang в мир, уделяя особое внимание производству нержавеющей стали в течение 20 лет.У нас хорошая клиентская база и репутация во всем мире.

Запасы нержавеющей стали компании составляют более 100 000 тонн, а поставки - более 150 000 тонн в год, наши клиенты находятся во всем мире.

xingfrong (32)

Отправьте нам сообщение:

top1

About Us

3U0A56401
Logo

Xingrong has always been adhering to the concept of pushing the Dongfang metal to the world, focusing on the stainless steel industry for 20 years. We have a good customer base and reputation around the world.

Xingrong Import and Export (Guangdong) Co., Ltd. specializes in the production of cold-rolled stainless steel coils and stainless steel color steel. It is a modern enterprise integrating stainless steel production, processing and trading, and a leading stainless steel enterprise group in China. Ranked 233 among the top 500 Chinese manufacturing enterprises; 236th among the top 500 Chinese private enterprises, and 158th among the top 500 Chinese private manufacturing enterprises. The company was awarded the title of "Advanced Enterprise in China's Stainless Steel Industry", the related subsidiaries are national high-tech enterprises, the product brand was awarded the title of "China Well-known Trademark", the product was rated as "Famous Brand Product in China's Stainless Steel Industry", and the product quality was awarded "Quality, Integrity, Trust Enterprise".

The company has more than 2,000 professional and technical personnel, equipped with domestic advanced four-foot and five-foot five continuous rolling, three-stand and four-stand continuous rolling and continuous annealing and pickling combined units, 850 six continuous rolling mills, 20-high cold rolling, etc. Production equipment, as well as complete roll frosted, 8K, black titanium, no fingerprints, PVD coating and other finishing equipment with independent intellectual property rights. The core products are 200 series, 300 series, 400 series cold-rolled stainless steel coils as well as whole coils and flat color steel finishing products, which are widely used in catering kitchenware, medical equipment, household appliances, auto parts, construction and decoration and other fields.
Our products sell well overseas rely on our product quality, good reputation, and innovative marketing concepts sell well overseas, such as US, Europe, Middle East, Southeast Asia, Japan, South Korea and more than 80 countries around the world, with close and good trade partnerships.

The company's main business: stainless steel coils, stainless steel plates, color stainless steel plates, stainless steel tubes, stainless steel strips, stainless steel products, etc.

The main materials are: SUS304, 304L, 316L, 310S, 321, 202, 201 and 410, 420, 430, 441,other domestic and imported stainless steel products. The company has a series of stainless steel processing equipment that can provide customers with plate processing; surface: 2B surface, BA surface, Hl board, frosted board, 8K mirror panel, titanium plate, etching board, oil polished hairline board (HL, NO.4), 3D three-dimensional board, sandblasting board, polishing, slitting, anti-fingerprint stainless steel and other processing services, all products have the SGS report and material certification of the ROHS instruction.

The company has established strategic partnerships with well-known steel companies to achieve effective integration of production, supply and marketing resources, and further improve product quality. The company builds a credibility system with excellent quality, and trusts merchants with comprehensive and meticulous service-through our unremitting efforts and hard work over the years. Now the company's business has covered all major stainless steel material markets and major petroleum, chemical, electric power, instrumentation, boiler and other construction industries and maintenance industries across the country.

xingfrong (33)

The company develops a corporate culture of "Quality First, Timely Delivery, Honest Cooperation, Perfect Service, and Common Development", and products that meet customer needs to increase production efficiency, improve cost control and resource management to achieve company value growth.

While paying attention to equipment and efficiency, the company continues to explore scientific management methods and is striding forward to a first-class stainless steel enterprise group. We are willing to grow and develop together with you and your business, and create a better tomorrow.

The company adheres to the company vision of "creating the most competitive stainless steel cold-rolling enterprise", takes "respect for customers, treats employees, integrity management, and sustainable development" as the core values ​​of the company, and promotes "the courage to innovate, integrity and dedication;

serious life and happiness" The enterprise spirit of "work" provides customers with high-quality products and excellent and stable services with honest and trustworthy, efficient and sound management and high-quality staff.

Company spirit: "Unity and hard work, hard work, dedication, pragmatic and innovative" We seek sincere cooperation in the steel industry to improve our comprehensive strength.

We select stainless steel plates, stainless steel pipes and other products to provide you with a full range of steel services.

Through the establishment of a good reputation and a win-win concept, during the cooperation with users, a very smooth steel supply and sales channel has been established. Welcome new and old customers to call and negotiate!

Xingrong has always been adhering to the concept of pushing the Dongfang metal to the world, focusing on the stainless steel industry for 20 years. We have a good customer base and reputation around the world.

The company's stainless steel stock is over 100,000 tons, and the shipments are more than 150,000 tons per year, our customers are all over the world.

xingfrong (32)

Send your message to us: